webmacter.org

ГБУЗ Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи"

г. Вязники, ул. Благовещенская, д. 31/15

Версия для слабовидящих

Главная Контакты Врачи Написать нам Платные услуги Администрация RSS

Экстренная служба


03


Билайн - 003

Мегафон, МТС

и ТЕЛЕ2 - 030

Мы в социальных сетях

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 12
Пользователей: 3
Гостей: 9
waunfavy jyunfavy lpSporie

Опрос

Будите ли вы использовать наш сайт? (?)


Да, конечно
Буду
Наверно
Нет
Сайт не нужен

Станция скорой помощи » Наши новости » Чем отличается экстренняя и неотложная скорая медицинская помощь

Чем отличается экстренняя и неотложная скорая медицинская помощь

Добавил Administraciya, в категорию: Наши новости (24-07-2015, 14:39)
Чем отличается "экстренная" и "неотложная" медицинская помощь?

Экстренная - требуется при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни. Помощь должна быть оказана как можно быстрее.

Неотложная - все то же самое, но при этом явных признаков угрозы жизни нет. Проще говоря, пациент может некоторое время подождать врача без ущерба для своего состояния.

Приказ Минздрава об утверждении Порядка оказания скорой медпомощи
Что является поводом для вызова бригады экстренной помощи?
нарушения сознания, дыхания, системы кровообращения, представляющие угрозу жизни;
психические расстройства, когда пациент представляет опасность для себя и других людей;
внезапный болевой синдром с угрозой жизни;
внезапные нарушения функции какого-либо органа или системы (опять-таки с угрозой для жизни);
любые тяжелые, угрожающие жизни травмы;
тяжелые термические и химические ожоги;
внезапные сильные кровотечения;
роды, угроза прерывания беременности.
Повторим еще раз: основной критерий для того, чтобы диспетчер отправил по вызову экстренную бригаду, - он должен быть уверен, что есть угроза жизни больного или пострадавшего.

Когда вызывается "неотложка"?
при внезапных острых заболеваниях (состояниях), когда признаков угрозы жизни нет, но помощь врача нужна срочно;
при внезапных обострениях хронических заболеваний - опять-таки не угрожающих жизни, но требующих быстрого медицинского вмешательства;
констатация смерти (в рабочее время для этого нужно вызвать врача из поликлиники).
Как можно вызвать "скорую помощь"?
по телефонам 03,";
с помощью коротких текстовых сообщений SMS;
непосредственно обратившись в организацию, оказывающую скорую помощь.


Каковы обязанности выездной бригады "скорой помощи"?

Они четко регламентированы. Это:
незамедлительный выезд к пациенту, вызвавшему помощь;
осмотр пациента, установка предварительного диагноза;
должны сразу же приниматься все возможные меры для стабилизации или улучшения состояния больного и приниматься решение о проведении последующего лечения;
определяется больница для госпитализации, если она необходима;
проводится медицинская эвакуация;
пациента передают в приемное отделение с соответствующей документацией, в карте вызова отмечают время и дату поступления в стационар, с указанием и подписью врача, который принимал больного.
после этого информация о госпитализации передается в диспетчерскую об окончании выполнения вызова.
Кто и как принимает решение о госпитализации пациента? Если больной или пострадавший эвакуируется из дома или с места происшествия, решение принимает старший выездной бригады "скорой помощи".

Если пациента переправляют из одной медицинской организации в другую (например, специализирующуюся по профилю его заболевания) - решение принимает руководитель лечебного учреждения или его зам по лечебной работе. Если их нет на месте - обязанность ложится на дежурного врача.




Памятка пациенту



- Скорая помощь делится на два вида. Первый: экстренная помощь, когда есть угроза жизни больному, и неотложная помощь, когда непосредственной угрозы жизни нет и больной может некоторое время подождать прихода врача. Экстренные случаи составляют примерно 30% от всего количества вызовов.

Решение о том, какой вид помощи необходим, принимает диспетчер единой службы. Это высокопрофессиональные специалисты, которые способны по телефонному разговору понять, какой именно уровень помощи нужен конкретному больному. Поэтому важно дать диспетчеру четкую информацию, ведь в некоторых случаях может потребоваться выезд специализированной бригады - например, кардиологической или неврологической. В экстренных случаях бригада "скорой" выезжает немедленно, время, за которое она должна доехать до пациента, - 20 минут.

Неотложная помощь оказывается по двум вариантам: в некоторых регионах такие бригады существуют при поликлиниках, и диспетчер "скорой" передает вызов туда. В других регионах - неотложные бригады есть в самой службе "скорой помощи".

Решение о госпитализации принимает врач. Я уверяю вас, если у пациента угрожающее жизни состояние, как правило, врач "скорой" обязательно предлагает госпитализацию. Конфликтные ситуации возникают в "пограничных" состояниях, когда мнения врача и пациента о его состоянии не совпадают.

Пациентам стоит помнить: для того чтобы получить срочную помощь в больнице, вовсе не обязательно "поступать" туда по "скорой помощи". Любой человек может прийти в приемный покой, и его обязаны принять, посмотреть и принять решение, нужна ли ему госпитализация.










Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
Я тебя не знаю!
Зарегистрируйся, либо войди под своим логином!

Пароль:
Войти

Если ты забыл пароль, пройди через форму возврата пароля!

Календарь

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Популярные новости

Наверх