webmacter.org

ГБУЗ Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи"

г. Вязники, ул. Благовещенская, д. 31/15

Версия для слабовидящих

Главная Контакты Врачи Написать нам Платные услуги Администрация RSS

Экстренная служба


03


Билайн - 003

Мегафон, МТС

и ТЕЛЕ2 - 030

Мы в социальных сетях

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 26
Пользователей: 8
Гостей: 18
bvmzyhtocnu azdxzcjucij gvkxxjlyblx ydyvbwrmpy Pranckfisp jxivzegxbzf RichardBews eyaxwgqbysv

Опрос

Будите ли вы использовать наш сайт? (?)


Да, конечно
Буду
Наверно
Нет
Сайт не нужен

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Выписка из Приложения
к постановлению администрации Владимирской области
« О программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 24.12.2014 № 1330

Программа государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи на 2015г и плановый период 2016-2017 год

I. Общие положения

Программа государственных гарантий бесплатного оказания населению Владимирской области медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Программа) устанавливает трехуровневую систему оказания медицинской помощи, перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования, порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты.
Цель разработки Программы - создание единого механизма реализации конституционных прав граждан, проживающих на территории Владимирской области, на получение бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования, средств бюджета Владимирской области.
Программа сформирована с учетом порядков оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, а также с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения Владимирской области, основанных на данных медицинской статистики, климатических и географических особенностей Владимирской области, транспортной доступности медицинских организаций, сбалансированности объема медицинской помощи и ее финансового обеспечения, в том числе уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.

Населению Владимирской области гарантируется предоставление бесплатной медицинской помощи в соответствии с утвержденной стоимостью Программы
в 2015 году общей стоимостью 16386,7 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 4474,0 млн. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 11912,7 млн. рублей;
в 2016 году общей стоимостью 17429,0 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 4843,7 млн. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 12585,3 млн. рублей;
в 2017 году общей стоимостью 19056,0 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 5008,5 млн. рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 14047,5 млн. рублей.

Задания по обеспечению государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи (далее - задания) определяют объемы медицинской помощи и объемы финансирования выполнения заданий для государственных учреждений здравоохранения Владимирской области и иных организаций здравоохранения, предоставляющих бесплатную медицинскую помощь населению области, в рамках Программы. Задания формируются на основе анализа потребности населения в медицинской помощи и финансовых ресурсов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 № 255 «О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией».
Задания для государственных учреждений здравоохранения Владимирской области на оказание населению области бесплатной медицинской помощи определяют обязательства администрации области по обеспечению предоставления населению области медицинской помощи. Источники финансирования - средства областного бюджета и средства обязательного медицинского страхования.
Задания в части объемов медицинской помощи, финансируемой за счет средств областного бюджета, устанавливаются и перераспределяются департаментом.
Объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования, распределяются решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями, исходя из количества, пола и возраста застрахованных лиц, количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим амбулаторно-поликлиническую помощь, а также потребности застрахованных лиц в медицинской помощи.
В целях обеспечения доступности и качества медицинской помощи департамент согласовывает штатную численность государственных учреждений здравоохранения в случае ее отклонения от рекомендуемой ведомственными нормативными актами.
В рамках территориальной программы за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования осуществляется финансовое обеспечение проведения осмотров врачами и диагностических исследований в целях медицинского освидетельствования лиц, желающих усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей, оставшихся без попечения родителей, а также проведения обязательных диагностических исследований и оказания медицинской помощи гражданам при постановке их на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу или приравненную к ней службу по контракту, поступлении в военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования, призыве на военные сборы, а также при направлении на альтернативную гражданскую службу, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной или приравненной к ней службе.

II. Виды, условия и формы оказания медицинской помощи

Населению Владимирской области в рамках настоящей Программы бесплатно предоставляются:

- скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь;
Понятие «медицинская организация» используется в Программе в значении, определенном в Федеральных законах от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь медицинскими организациями государственной системы здравоохранения оказывается гражданам бесплатно.
При оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, представляющая собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья (в том числе лиц, находящихся на лечении в медицинских организациях, в которых отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденных, лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий).
Медицинская эвакуация осуществляется выездными бригадами скорой медицинской помощи с проведением во время транспортировки мероприятий по оказанию медицинской помощи, в том числе с применением медицинского оборудования.
Медицинская помощь оказывается в следующих формах:
экстренная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента;
неотложная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента;

III. Перечень заболеваний и состояний, оказание
медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно,
и категории граждан, оказание медицинской помощи
которым осуществляется бесплатно

Гражданам медицинская помощь оказывается бесплатно при следующих заболеваниях и состояниях:
инфекционные и паразитарные болезни;
новообразования;
болезни эндокринной системы;
расстройства питания и нарушения обмена веществ;
болезни нервной системы;
болезни крови, кроветворных органов;
отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм;
болезни глаза и его придаточного аппарата;
болезни уха и сосцевидного отростка;
болезни системы кровообращения;
болезни органов дыхания;
болезни органов пищеварения;
болезни мочеполовой системы;
болезни кожи и подкожной клетчатки;
болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани;
травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин;
врожденные аномалии (пороки развития);
деформации и хромосомные нарушения;
беременность, роды, послеродовой период и аборты;
отдельные состояния, возникающие у детей в перинатальный период;
психические расстройства и расстройства поведения;
симптомы, признаки и отклонения от нормы, не отнесенные к заболеваниям и состояниям.


IV. Порядок, условия предоставления медицинской помощи, критерии доступности и качества медицинской помощи

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент пользуется правами, предусмотренными статьей 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».


5. Сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой
форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской
помощи в стационарных условиях, проведения отдельных
диагностических обследований, а также консультаций
врачей-специалистов

В целях обеспечения прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи устанавливаются предельные сроки ожидания:
- оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме - не более 2 часов с момента обращения;



8. Порядок предоставления транспортных услуг при
сопровождении медицинским работником пациента, находящегося
на лечении в стационарных условиях, в целях выполнения
порядков оказания медицинской помощи и стандартов
медицинской помощи в случае необходимости проведения такому
пациенту диагностических исследований - при отсутствии
возможности их проведения медицинской организацией,
оказывающей медицинскую помощь пациенту

В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 80 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ пациенту, находящемуся на лечении в стационарных условиях, в целях выполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи в случае необходимости проведения такому пациенту диагностических исследований - при отсутствии возможности их проведения медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь пациенту, - должен быть предоставлен санитарный транспорт и медицинское сопровождение на бесплатной основе.











10. Целевые значения критериев доступности и качества
медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной
программы

Критерии доступности и качества медицинской помощи Целевые значения
2015 г. 2016 г. 2017 г.
Удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе городского, сельского населения (процентов от числа опрошенных) 40,5 41 42
Обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население), в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях 29,1 29,6 30,1
Обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население), в том числе оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях 81,5 82,9 84,3
Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь, на 1000 человек сельского населения 283,3 283,3 283,3
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова в общем количестве вызовов 88,6 % 90,0 % 91,5 %
Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда 50% 55% 57%
Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда 35% 40% 50%
Количество проведенных выездной бригадой скорой медицинской помощи тромболизисов у пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми цереброваскулярными болезнями в расчете на 100 пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми цереброваскулярными болезнями, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи 8 10 12
Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями 70% 80% 85%
Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы 15 14 12
Удельный вес расходов на оказание медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в общем объеме расходов консолидированного бюджета Владимирской области на отрасль здравоохранение 72,7 % 70 % 73,3 %




V. Финансовое обеспечение Программы

Источниками финансового обеспечения Программы являются средства федерального бюджета, средства областного бюджета и средства обязательного медицинского страхования.
1. За счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования:

2 скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти (в части медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, а также расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в базовой программе обязательного медицинского страхования);
медицинской эвакуации, осуществляемой медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, по перечню, утверждаемому Министерством здравоохранения Российской Федерации;

3. За счет средств областного бюджета осуществляется финансовое обеспечение:
скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в части медицинской помощи, не включенной в территориальную программу обязательного медицинского страхования, не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию лицам, специализированной санитарно-авиационной эвакуации, а также расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в территориальной программе обязательного медицинского страхования;


VI. Нормативы объема медицинской помощи

Нормативы объема медицинской помощи по ее видам и условиям в целом по Программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по территориальной программе обязательного медицинского страхования - в расчете на 1 застрахованное лицо. Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, и составляют:
для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2015 - 2017 годы - 0,354 вызова на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 0,318 вызова на 1 застрахованное лицо;

VII. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования, порядок формирования и структура тарифов на медицинскую помощь и способы оплаты

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, на 2016 и 2017 годы составляют:
на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств областного бюджета - 3183,4 рубля на 2016 год и 3511,4 рубля на 2017 год, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1804,2 рубля на 2016 год и 1948,9 рубля на 2017 год;
при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), - по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи.
Я тебя не знаю!
Зарегистрируйся, либо войди под своим логином!

Пароль:
Войти

Если ты забыл пароль, пройди через форму возврата пароля!

Календарь

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные новости

Наверх